понедельник, 3 июня 2013 г.

рефлексия модуля 3

Первый модуль начался зо знакомства. После эгого мы прослушали информацию про основной курс Интел и его отличие от предидущего. даллее был сделан краткий обзор нренинга. поставлены цели и задачи.
Так, как я не была зарегистрирована на Wiki, то мне пришлось пройти регистрацию и написать небольшую визитную карточку. Кроме того у меня теперь есть электронная почта на gmail.com.
Ознакомились с электронным пособием Интел, рассмотрели примеры использования блогов у учебном процессе и создали свой блог.
Второй модуль предполагал создание публикации. Я думаю, что мне это удалось, хотя заняло достаточно много времени.
Так как сегодня я отсутствовала на нескольких парах, то не сразу поняла, что от меня требуется, но мне все доступно объяснили и помогли определиться с темой и вопросами.

2 комментария:

  1. Мы всё узнали: что Вы сделали, владельцем каких аккаунтов стали... А что было здесь самым сложным? Почему есть сомнение в удачности созданной публикации? Спрашивайте - мы обязательно ответим. Удачной работы на тренинге!

    ОтветитьУдалить
  2. )))
    Но к оказанию помощи всегда готовы!

    ОтветитьУдалить